FAQ: Вопрос-Ответ

В данном разделе мы публикуем самые часто задаваемые вопросы наших покупателей, а также даем на них ответы
  • Физическим лицам:

    • наличными - в момент доставки заказа, а также в офисах и магазинах нашей компании;
    • банковской картой (Visa, MasterCard, МИР);
    • квитанция для оплаты в любом банке (самостоятельно сформировать после сохранения заказа);
    • кредитной картой любого банка (без комиссии)

    Юридическим лицам:

    • счет на реквизиты Вашей организации (ИП, ООО, ЗАО, ОАО, ПАО и т.д.);
    • наличными (Вам будет выдан чек, оригинал счета, товарная накладная и счет-фактура (УПД), а также акт-выполненных работ, если оказывалась платная услуга доставки);
    • корпоративной банковской картой
  • Открыта возможность оплаты покупок посредством карт Visa, MasterCard, МИР.
    Для этого перейдите в корзину магазина, выберете «оплата банковской картой», заполните все необходимые поля, после чего нажмите кнопку «Оплатить».
  • Самостоятельно никак!
    Мы продаем пиротехническую продукцию только лицам от 16 лет. В случае, если ребенок, не достигший данного возраста желает приобрести петарды, либо другую нашу продукцию обманным путем (сообщив нам свой ненастоящий возраст), мы будем вынуждены отказать ему в продаже, т.к. это выявится в момент доставки, либо самовывоза.
     

     

  • Это означает, что в настоящий момент данного товара нет в наличии на наших складах.
    Конкретный срок поступления товаров лучше уточнять у наших операторов. В среднем, к нам поступают машины 2-3 раза в месяц, поэтому, зачастую склады пополняются довольно быстро.  
  • Любой заказ можно оформить без регистрации, нажав кнопку в корзине "купить без регистрации". Зарегистрировавшись, покупатели имеют ряд преимуществ:

     

    • Собственный личный кабинет на сайте Фейерверк-Онлайн;
    • отсутствие необходимости каждый раз при заказах заполнять контактные данные;
    • возможность отслеживать статусы своих заказов в онлайн-режиме;
    • доступ к накопительным балам и возможность их использования для оплаты покупок;
    • доступ к форуму компании Фейерверк-Онлайн;
    • возможность продублировать в любой момент свой заказ, внести в него корректировки и дополнения;
    • просмотр общей накопленной суммы заказов и размера скидки;
    • доступ к файлу с действующими остатками оптового склада (для категории оптовый покупатель);
    • доступ к оптовым прайс-листам (для категории оптовый покупатель); 
    • возможность резервировать продукцию на период до 7-10 дней (без оплаты, для категории оптовый покупатель) 
  • Почему мы не работаем с наложенным платежом?

    Наложенный платеж - сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

    Мы столкнулись с тем, что многие покупатели предпочитают отправку своего заказа наложенным платежом, обосновывая это гарантией получения посылки. Почему же Фейерверк-Онлайн не работает на таких условиях? Все просто. Это не выгодно ни Вам, ни нам.

    1. Это дорого. При получении заказа на Почте России, вы оплачиваете не только сумму заказа и перевозки между городами, но и процент за наложенный платеж. Сумма перевозки увеличивается значительно. Можете поэкспериментировать, оформить перевозку посылки на сайте Почты России обычным способом и с наложенным платежом. И Вы сами в этом убедитесь. И часто получение посылки с такой дорогой перевозкой заканчивается скандалом, потраченными нервами, испорченным настроением… Согласитесь, мы не для этого работаем.   

    2. Гарантии получения именно того заказа, который покупатель оплатил нет. Есть гарантия, что Вам что-то выслали…  А что, станет известно только после оплаты посылки при получении. До оплаты работники Почты не дадут Вам проверить посылку. И если что-то будет не так, то деньги они не возвращают. И этим фактом часто пользуются мошенники. Мы любим своих клиентов и несем ответственность за отправки заказов, целостность и качество их содержимого. Мы фотографируем посылки перед упаковкой и отправкой, и можем Вам предоставить этот фотоотчет.

    3. К сожалению, не все покупатели ответственные и считают, что можно не забрать заказ. Передумал, нет денег, некогда и т.д… В итоге посылка возвращается к нам. И мы оплачиваем двойную пересылку со всеми процентами за наложенный платеж. И кстати, потратили время на сборку и упаковку заказа, доставку в отделение Почты, оформление документов… Товар вместо того, чтобы продаваться, путешествует по России. Этот ущерб нам никто не возместит.

  • Да, конечно!
    На территории нашего центрального офиса в г. Москва расположен очень большой шоу-рум. Здесь Вы можете посмотреть и подержать в руках любые товары, наши сотрудники помогут с выбором, покажут видео, а также поделятся профессиональным опытом, при необходимости. 
    Также, в шаговой доступности располагаются наши оперативные склады, емкость которых составляет более 2050 наименований товаров. Если Вы торопитесь, как это часто бывает, то время на получения любого заказа не займёт более 1 минуты. 

    Что касается нашего официального представительства в г. Новосибирск - аналогично. 

    Во все наши магазины и шоу-румы формата mini, а также пункты выдачи, расположенные по всей России также возможно приехать без какого-либо предварительного заказа, но ассортимент в них представлен не весь.

  • Статус "Заказ отработан" - означает, что Ваш заказ был собран и передан на доставку между городами в транспортную компанию. Как правило, это относится ко всем регионам России. 

    Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в Вашем городе, или населённом пункте, либо будет доставлен по указанному адресу "до двери" (если данная доставка была выбрана при оформлении заказа) - Вам поступит sms-сообщение с соответствующим текстом и статусом "Заказ выполнен".
    Также данная информация продублируется на Ваш email.

    Все информационные сообщения и письма на электронную почту отправляются в автоматическом режиме.

  • Да, конечно! Осуществляем доставку во все города Беларуси.