FAQ: Вопрос-Ответ
-
Физическим лицам:
- наличными - в момент доставки заказа, а также в офисах и магазинах нашей компании;
- банковской картой (Visa, MasterCard, МИР);
- квитанция для оплаты в любом банке (самостоятельно сформировать после сохранения заказа);
- кредитной картой любого банка (без комиссии)
- в рассрочку - сервис Долями
Юридическим лицам:
- счет на реквизиты Вашей организации (ИП, ООО, ЗАО, ОАО, ПАО и т.д.);
- наличными (Вам будет выдан чек, оригинал счета, товарная накладная и счет-фактура (УПД), а также акт-выполненных работ, если оказывалась платная услуга доставки);
- корпоративной банковской картой
-
Стоимость доставки рассчитывает автоматическая интегрированная система на нашем сайте.
Способ доставки доступен для выбора при каждом заказе.
Для того, чтобы увидеть стоимость Вашего заказа на любые товары, в том числе и сборный заказ, необходимо:- добавить все необходимые товары в корзину;
- перейти в корзину;
- зарегистрироваться, либо нажать "купить без регистрации";
- в отрывшемся разделе "Доставка" ввести свой город (населенный пункт)
-
Открыта возможность оплаты покупок посредством карт Visa, MasterCard, МИР, а также системой быстрых платежей СБП.
Для этого перейдите в корзину магазина, выберете «оплата банковской картой или СБП», заполните все необходимые поля, после чего нажмите кнопку «Оплатить». -
Самостоятельно никак!
Мы продаем пиротехническую продукцию только лицам от 16 лет. В случае, если ребенок, не достигший данного возраста желает приобрести петарды, либо другую нашу продукцию обманным путем (сообщив нам свой ненастоящий возраст), мы будем вынуждены отказать ему в продаже, т.к. это выявится в момент доставки, либо самовывоза. -
Это означает, что в настоящий момент данного товара нет в наличии на наших складах.
Конкретный срок поступления товаров лучше уточнять у наших операторов. В среднем, к нам поступают машины 2-3 раза в месяц, поэтому, зачастую склады пополняются довольно быстро. -
Любой заказ можно оформить без регистрации, нажав кнопку в корзине "купить без регистрации". Зарегистрировавшись, покупатели имеют ряд преимуществ:
- Собственный личный кабинет на сайте Фейерверк-Онлайн;
- отсутствие необходимости каждый раз при заказах заполнять контактные данные;
- возможность отслеживать статусы своих заказов в онлайн-режиме;
- доступ к накопительным балам и возможность их использования для оплаты покупок;
- доступ к форуму компании Фейерверк-Онлайн;
- возможность продублировать в любой момент свой заказ, внести в него корректировки и дополнения;
- просмотр общей накопленной суммы заказов и размера скидки;
- доступ к файлу с действующими остатками оптового склада (для категории оптовый покупатель);
- доступ к оптовым прайс-листам (для категории оптовый покупатель);
- возможность резервировать продукцию на период до 7-10 дней (без оплаты, для категории оптовый покупатель)
-
Почему мы не работаем с наложенным платежом?
Наложенный платеж - сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.
Мы столкнулись с тем, что многие покупатели предпочитают отправку своего заказа наложенным платежом, обосновывая это гарантией получения посылки. Почему же Фейерверк-Онлайн не работает на таких условиях? Все просто. Это не выгодно ни Вам, ни нам.
1. Это дорого. При получении заказа на Почте России, вы оплачиваете не только сумму заказа и перевозки между городами, но и процент за наложенный платеж. Сумма перевозки увеличивается значительно. Можете поэкспериментировать, оформить перевозку посылки на сайте Почты России обычным способом и с наложенным платежом. И Вы сами в этом убедитесь. И часто получение посылки с такой дорогой перевозкой заканчивается скандалом, потраченными нервами, испорченным настроением… Согласитесь, мы не для этого работаем.
2. Гарантии получения именно того заказа, который покупатель оплатил нет. Есть гарантия, что Вам что-то выслали… А что, станет известно только после оплаты посылки при получении. До оплаты работники Почты не дадут Вам проверить посылку. И если что-то будет не так, то деньги они не возвращают. И этим фактом часто пользуются мошенники. Мы любим своих клиентов и несем ответственность за отправки заказов, целостность и качество их содержимого. Мы фотографируем посылки перед упаковкой и отправкой, и можем Вам предоставить этот фотоотчет.
3. К сожалению, не все покупатели ответственные и считают, что можно не забрать заказ. Передумал, нет денег, некогда и т.д… В итоге посылка возвращается к нам. И мы оплачиваем двойную пересылку со всеми процентами за наложенный платеж. И кстати, потратили время на сборку и упаковку заказа, доставку в отделение Почты, оформление документов… Товар вместо того, чтобы продаваться, путешествует по России. Этот ущерб нам никто не возместит.
-
Да, конечно!
На территории нашего центрального офиса в г. Москва расположен очень большой шоу-рум. Здесь Вы можете посмотреть и подержать в руках любые товары, наши сотрудники помогут с выбором, покажут видео, а также поделятся профессиональным опытом, при необходимости.
Также, в шаговой доступности располагаются наши оперативные склады, емкость которых составляет более 7000 наименований товаров. Если Вы торопитесь, как это часто бывает, то время на получения любого заказа не займёт более 1 минуты.Что касается нашего официального представительства в г. Новосибирск - аналогично.
Во все наши магазины и шоу-румы формата mini, а также пункты выдачи, расположенные по всей России также возможно приехать без какого-либо предварительного заказа, но ассортимент в них представлен не весь.
-
Статус "Заказ отработан" - означает, что Ваш заказ был собран и передан на доставку между городами в транспортную компанию. Как правило, это относится ко всем регионам России.
Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в Вашем городе, или населённом пункте, либо будет доставлен по указанному адресу "до двери" (если данная доставка была выбрана при оформлении заказа) - Вам поступит sms-сообщение с соответствующим текстом и статусом "Заказ выполнен".
Также данная информация продублируется на Ваш email.Все информационные сообщения и письма на электронную почту отправляются в автоматическом режиме.
-
Да, конечно! Осуществляем доставку во все города Беларуси.
-
Да, конечно!
С 2023г. мы успешно стали отправлять посылки в Казахстан. -
Можно приехать к нам в шоу-рум с запиской из роддома. Сотрудники её аккуратно откроют, посмотрят пол ребенка и также закроют, сохранив тайну!
При этом Вам будет выдан гендерный салют необходимого цвета, но интрига останется до момента запуска фейерверка.
Зачастую, по желанию клиентов, мы практикуем онлайн просмотр записки из роддома (через видео связь). В таком случае, гендерный салют нужного цвета может быть у Вас уже через пару часов.
-
Хоть сколько, - бессрочно. За хранение денег не берем.
Был случай, когда клиент оплатил заказ и попросил подержать его пару недель, а в итоге приехал за своей дверью спустя 2 года)



